РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОЛУГОДИЕ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Англ. яз
2. Математика
3. Русский яз
4. Музыка
5. Эстонский яз

1. Математика
2. Русский яз
3. Человековедение
4. Рисование
5. Спорт. кружок

1. Математика
2. Эстонский яз
3. Физкультура
4. Музыка
5. Русский яз

1. Математика
2. Физкультура
3. Эстонский яз
4. Русский яз
5. Труд

1. Физкультура
2. Русский яз
3. Русский яз
4. Природоведение
5. Труд


воскресенье, 7 ноября 2021 г.

 



Здравствуйте! Всё больше учеников получают право писать ручкой. Меняем жетоны на медальки. Школьная жизнь продолжается. В классе много работоспособных детей, они получили другие учебники по математике. Теперь задания будете получать по группам. Если вам покажется, что для учеников СЛОЖНО, сразу обращайтесь ко мне (конкретно Вашему ребёнку).
Проводим группу продлённого дня.
5 урок - театр (в сказке принимают участие 16 учеников) Очень ругалась за поведение некоторых детей руководитель. Кто не ходит на группу, но занимается в театре остаются на пятый урок. Шестой урок - группа (отв. Ранева Людмила)
Каждый день провожу проверочные работы. Больше всего ошибок на нахождение слогов и ударение. Завтра разбор слов (синий, зелёный, красный карандаши)
Учим слова песни. Нужны солисты. Хотелось бы, чтобы выучили все.
Хорошего вечера!
ПЕСНЯ ПРО ПАПУ

1. Кто шумит электробритвой по утрам?
Напевая как будильннк песни?
Кто цветами поздравляет наших мам,
На восьмое марта,день чудесный!

ПРИПЕВ: Па-па-па, папа!

Па-па-па, папа!
Па-па-па, папа, папа!

2. Кто поймает рыбу, вот такой длины?

Громче всех кричит на стадионе?
Кто пропылесосит дома все ковры,
И розетки все починит в доме?

ПРИПЕВ:

3. С кем костер для шашлыка мы разведем?
И поедем в выходной на дачу?
Кто как гонщик на машине за рулем?
Кто решит сложнейшую задачу?

ПРИПЕВ:

4. Ты для нашей мамы самый дорогой,
Любит тебя сын и любит дочка,
Ты для нас опора, ты для нас герой,
Мы тебя целуем крепко в щёчку.

ПРИПЕВ:

Ссылка на песню: https://youtu.be/7E0Ni__ThG8 (послушать)

Жду Ваши предложения!!!!

Положение по организации оформления школы по теме: «Рождество и Новый год в нашей школе»

Цель:  

Дать возможность продемонстрировать возможности организации учебной деятельности учителями начальной школы на уроках трудового обучения и искусства, учителями рукоделия, технологического обучения, искусства для  оформления школы к Рождеству и Новому году; 

Дать возможность продемонстрировать возможности организации оформления классного кабинета классными руководителями с привлечением учеников и родителей. 

Дать возможность совместного оформления фойе школы, рождественских ёлок, своих кабинетов и выставок всеми классами с 1по 12. 

Показать возможности организации оформления школьных помещений совместно с учениками теми изделиями, которые изготовлены на уроках трудового обучения и рисования в начальной школе, на уроках рукоделия, технологического обучения и искусства из ВТОРИЧНОГО МАТЕРИАЛА

Основное требование к изделиям и оформлению:

- Все изделия должны быть сделаны из вторичного материала, которое было в употреблении (не допустимо для изготовления поделок ПОКУПАТЬ одноразовые тарелки, ватные палочки, ватные диски, мусорные пакеты, тем самым увеличивая количество мусора, а не перерабатывая его)

- Цветовое решение для оформления: белый, серебристый, натуральный зеленый и все оттенки древесного.

- Должна быть сделана композиция оформления, выполненная  руками учеников или родителей (не покупное).

- Оформление может быть сделано в своих классах, в коридорах, в фойе. Так же поделки можно принести в кабинет рукоделия 106.

По результатам выставки все школы будут отмечены в номинациях:

ЛУЧШЕЕ РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ФОЙЕ ШКОЛЫ

ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА

ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЁЛКИ

УЧАСТИЕ В ОФОРМЛЕНИИ АКТОВОГО ЗАЛА

ЛУЧШЕЕ СОВМЕСТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ВЫПОЛНЕННОЕ НА УРОКАХ  ИСКУССТВА И ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 

ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

САМЫЙ АКТИВНЫЙ КЛАСС В ОФОРМЛЕНИИ ШКОЛЫ

САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ В ОФОРМЛЕНИИ КЛАССА (ШКОЛЫ)


Комментариев нет:

Отправить комментарий